Россия/Турция. Иван каждое лето приезжает отдыхать к Садыку, где развлекается на полную катушку. Дёргать завитушку Турции.
Спасибо Сератна за чудесное исполнение!
393 слова
Солнце припекало вовсю, и с Турции градом катился пот. Только причиной этому была вовсе не жара.
Иван Брагинский не изменял своим привычкам. Стоило начаться теплому сезону, как он сразу же оказывался здесь с большим чемоданом, фирменной улыбкой, от которой даже Садыку становилось холодно, и намерением сделать именно этот отпуск незабываемым. И обычно ему это удавалось. Особенно запомнился тот раз, когда Россия приехал отмечать девятое мая. Турок не завидовал случайно оказавшемуся в одном отеле с сумасшедшим русским Людвигу. Именно с того дня Германия отдыхал исключительно у Феличиано.
Мимо Турции пробежал Россия. Кто еще, кроме этого ненормального, полезет в Средиземное море, не снимая шарфа? Садык искренне пожелал ему зацепиться за что-нибудь и благополучно утонуть.
- Как же я люблю отдыхать на море…. – улыбнулся Россия, чуть позже, нежась на солнышке. Мокрый шарф, как большая морская змея расположился под жезлоногом.
- А еще море есть в Греции, - тонко намекнул Садык, как бы случайно засыпая шарф Брагинского песком.
- Здесь так хорошо, тепло… И главное спокойно, никто не заставляет бороться с коррупцией, ремонтировать дороги или жениться, - судя по голосу, Иван был на вершине блаженства – жаль только подсолнухов нет, иначе бы я сюда переехал.
«Только через мой труп!» - чуть не заорал Турция.
- Иван, ты замучил трех аниматоров! Распугал всех европейцев! Все вокруг уже почти выучили русский язык с этими твоими «Ты меня уважаешь» и…
- Кол-кол-кол.
- Именно. А еще ты прыгаешь в бассейн с вышки, фальшиво поешь в караоке, жаришь шашлыки на частных пляжах, я до сих пор не понимаю, как ты провез через таможню столько водки, и орешь по ночам странные песни с крыши отеля!
- Это не странные песни, - обиделся Иван – это Кино!
- Просто признайся, что ты мстишь мне за все войны!
Море искрилось, напоминая, что один сонный кошатник на другом берегу даже не представляет себе, как страдает Турция. А может даже и не один, а с Японией. Раскаленное солнце медленно катилось к горизонту. Между тем пляж все больше и больше заполнялся людьми.
- Ай! Шайтан, ты что делаешь?! – взвыл Садык, почувствовав как его завитушку, которой он так гордился, чуть ли не выдирают с корнем.
- Т-там – испуганно прошептал Брагинский на ухо Турции – Бе-бе-беларусь…
- И что?!
- У тебя ведь осталось пиво, да?
И прикрываясь таким ненадежным щитом от нежелательного взгляда невесть как оказавшейся здесь сестренки, Россия попятился в сторону отеля. Турция подумал, что это будет очень долгая ночь…