Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: моё (список заголовков)
11:33 

На правах рекламы

Почему у меня только бутылка рома и никакого йохохо
Ах да, теперь я ещё иногда зависаю вот тут:

Это моя первая ролевая, но, кажется, в этом нет ничего сложного, если понять основы.
запись создана: 01.03.2011 в 12:03

@темы: город, моё, ролевые

11:18 

Апрельский фестиваль

Почему у меня только бутылка рома и никакого йохохо
Кто еще не в курсе, то спешу сообщить: идёт голосование за лучшие работы апрельского фестиваля Bleach Festival, посвящённого такому великому человеку как Ичимару Гин
Сходите, почитайте, проголосуйте. Голосование идёт довольно медленно и как-то однообразно. Спасибо)

@темы: Блич, Ичимару Гин, моё, на правах рекламы, сообщество, фанфики

19:01 

5-ое место, товарищи!

Почему у меня только бутылка рома и никакого йохохо
В итоге я всё-таки заняла призовое место на апрельском фестивале. *держа в руках засуженную премию* Хочу сказать спасибо всем тем, кто оценил моё творение, администрации Bleach Festival за их работу, Кэрроллу за "Алису", на которой я выросла, Американу за траву, Кубо за наше счастливое детство.

запись создана: 15.05.2011 в 18:57

@настроение: Забавный шрифт. Я теперь Пася?.. Или Нася?

@темы: алиса, блич, ичимару гин, моё, награда нашла героя, фанфики, фестиваль, хвастаюсь

18:03 

Hell yeaah~

Почему у меня только бутылка рома и никакого йохохо
Спасибо всем, кто за меня голосовал) Я так рада, что моя работа смогла что-то занять ^^


запись создана: 09.11.2011 в 12:26

@темы: axis powers hetalia, Россия, моё, фанфик, хвалюсь, хеталия

22:15 

Почему у меня только бутылка рома и никакого йохохо
Я отдала ему самое плохое, что у меня было - мои стихи.

@темы: моё, фраза дня

01:17 

Почему у меня только бутылка рома и никакого йохохо
21:25 

The Hobbit: An Unexpected Journey

Почему у меня только бутылка рома и никакого йохохо
Посмотрела Хоббита.
Да. О да.

Теперь у нас пойдёт мода на гномов: этих шикарных брутальных мужчин в мехах, с бородами, и с холодным оружием в руках. Теперь нам показали, что если в фильме нет метросексуальных эльфов, то это не значит, что там и посмотреть не на кого. (Но всё-таки поняли, что без молодого длинноволосого красавца, стреляющего из лука, им не обойтись. Встречайте Кили!)


Про Торина я вообще молчу. Уже в тот момент, когда вышел трейлер, я всем во всеуслышание заявила, что нельзя делать таким сексуальным героя, который умрёт в конце.
А вообще самый очешуительный там Бофур. В ушанке. Он потрясающий! Безумно забавный и обаятельный!


О, и слэш. Куда без него. "Thilbo" - это полный и неоспоримый канон. Если два героя стоят друг напротив друга, смотрят в глаза, а за ними тактично розовеет романтичный закат - считайте, нам их только что поженили. Гэндальф и Галадриель это уже прочувствовали. А уж эти двое просто из кожи вон лезут, чтобы побольше обоснуя на себя накропать...


А Уивинга научили улыбаться! Слава Богу, а то он в LOTR ходил такой смурной, что, казалось, сейчас как встанет, как начнёт всех своим кунг-фу направо и налево мутузить... Тут хоть пободрее, на лошадке катается, над Митрандиром ржёт. Видимо, взбодрил человека эльфа приезд любимой тёщи. Ну хорош, подлец, хорош.


Трандуил обдолбаный в хлам. И вообще зря аниматоры так взялись всем глаза подкрашивать. Я всё понимаю, Горлум смотрится очень трогательно, прямо как кот из Шрека, но уж больно эти голубые глазки в темноте светятся.


А ещё есть песни и дословные загадки Горлума. Вот только нашим переводчикам хочется вырвать язык.
Какой Траин?! Трейн! Только Трейн, и никаких извращений!
И Смауг. Тут я не готова поклясться на рукописи Профессора, что именно привычное мне "Смог" является каноном (а вот то, что Торин - сын Трейна, внук Трора - это я готова отстаивать грудью), но, по-моему, тут переводчики опять налажали.


Раскабельские кролики! И лапландские санки! И некромант! И намёк на то, что Радагаст бурый злоупотребляет грибами! И спасённый ёжик, над которым рыдал весь зал!
Но почему у Бильбо такие странные ноги? Просто какие-то огромные страшные лапищи!


Gandalf is still old as hell. No offense Ian Mckellen! (c)


Кстати, вот здесь можно выучить имена гномов) А то я их во время фильма постоянно путала.

Короче, любовь и обожание, лучи добра ПиДжею. Скорее бы следующий фильм

@темы: хоббит, уивинг, слэш, рецензия, моё, картинки

22:43 

let me speak from my heart in english

Почему у меня только бутылка рома и никакого йохохо
Вы смотрели "Хоббита" на английском? Посмотрите, ибо это эпик вин.
Голоса гномов выносят меня в светлую даль.
- Голос Балина такой забавный, сразу чувствуется, какой он добрый и смешной.
- Голос Ори - это то, что нафиг загубили в озвучке. Он говорит так медленно, тягуче и вежливо - вот что значит гном-интеллигент! Сцены с ним я просматривала по нескольку раз (так что спасибо Пи Джею за то, что их не слишком много).
- Голос Фили доказывает, что он первый тролль из всех гномов. :-D
- Голос Бофура... да нормальный обычный голос. Как будто у него других плюсов нет. Кстати, хоть кто-нибудь мне может сказать, как звучит в оригинале та строчка про "ужорную выпивку"? Как бы я ни напрягала уши - не могу разобрать.

- Голос Эрмитажа Армитейджа - ну это просто секс во плоти, а не голос, честное слово. Это его почти-испуганное "Dragon" - это то, что я не могу адекватно описать. Просто любовь и обожание.
- Голос МакКеллена такой добрый, что плакать хочется.
- Голос Уивинга - это голос Уивинга, чёрт меня побери. Что тут ещё прибавить. Я прямо слышала это коронное "Mister Anderson, welcome back!"

И да, я знаю, что мои руки надо оторвать и выбросить, но я не могла это не нарисовать.

Кроссовер с Матрицей

@темы: хоббит, моё, матрица, картинки, the matrix, the hobbit

23:17 

Джанго освобожденный; Часть 1 - в качестве вступления

Почему у меня только бутылка рома и никакого йохохо
Я влюблена в Тарантино с самого своего детства.

Сначала я увидела родригесовский "From dusk till dawn", к которому он написал сценарий - и умерла от Сальмы Хайек (повторно от неё я умирала, когда увидела её в образе Фриды, и в фильме "Особо опасны", который сам по себе, без Хайек, Траволты и моего любимого дель Торо, ничего из себя не представляет, и не заслуживает того, чтобы я учила его название в оригинале), от знаменитой "After dark", от креста из ружья, от бара "Кручёная сиська", от Секс-машины, и, конечно, от братской любви Сета и Ричи. Кажется, именно тогда я поняла, что полюблю этих режиссёров на всю жизнь.

Потом я увидела "Pulp fiction"... И восторг мой даже матерно не выразить. Я влюбилась в Траволту с первого взгляда (со второго - в том же "Особо опасны"). ENGLISH MOTHERFUCKER DO YOU SPEAK IT - простите, я не могу писать это не капслоком. Камео-Тарантино, склад мёртвых нигеров и человек-который-решает-проблемы - вынесли мне мозг, и не вернули обратно. Короче, единственная дословная цитата из Библии, которую я знаю - из этого фильма.

"Kill Bill" сначала ввёл меня в ступор. Первый фильм мне понравился настолько, насколько не понравился второй - потребовалось несколько лет, чтобы я по достоинству оценила дилогию. Единственная мелодия, которую я могу свистеть, не фальшивя, - оттуда. Впрочем, моих друзей это раздражает всё равно. Ума Турман для меня всегда будет в костюме имени Брюса Ли, и никакие другие её роли не заставят меня отказаться от видения её исключительно "Невестой".

"Reservoir dogs" - это странный фильм. Там великолепный актёрский состав, просто взрывная работа оператора, невероятный сюжет... И при этом это тот фильм, который я ни за что не буду пересматривать одна. Он слишком бьёт по нервам. И да, с него я полюбила Тима Рота.

"Death proof" - это моя любовь на века. Многим этот фильм кажется затянутым и ни о чём - может быть. Но я готова смотреть его снова и снова - и снова, и снова, пока смерть не разлучит нас. Кстати, "Planet terror" мне не понравилась. Я уважаю Родригеса так, как мало кого ("Sin city" я боготворю: мой любимый Бенисио дель Торо, Брюс Уиллис, Микки Рурк, Элайджа Вуд - всех их я люблю нежно и трепетно, а теперь к ним прибавились и Джессика Альба с Клайвом Оуэном) - но этот трэш заставил меня плакать кровавыми слезами.
Зато в "Four rooms" два друга оттянулись по полной (да-да, именно в этом фильме я влюбилась в Бандераса, как бы неприятно мне не было писать его фамилию по-русски). Бессмертную "Vertigogo" мало кто не знает. А как там Тим Рот задницей виляет!

"Inglourious basterds" - последний фильм режиссёра, который я посмотрела до "Джанго oсвобождённый". Он произвёл на меня ещё большее впечатление и ввёл в ещё большее недоумение, чем "Kill Bill". Вроде бы и понимаешь, что режиссёр стебался - а всё равно веришь и удивляешься... Ну, здесь Тарантино удалось совершить невероятное: он сумел отвлечь моё внимание от Брэда Питта (если в "Snatch" всё моё внимание было обращено на дель Торо, то "Fight club" и "The curious case of Benjamin Button" доказали мне, что этого актёра не зря считают самым сексуальным мужчиной кинематографа) и Тиля Швайгера (О "Knockin' on Heaven’s door" я не могу вспоминать, не рыдая, а "Полтора рыцаря" - не хохоча).
Кристоф Вальц поразил меня настолько глубоко, что я даже пошла смотреть "Резню" Романа Полански, хоть раньше и отказывалась приближаться к этому фильму (кстати, Джон Рейли там прекрасен - до этого я его видела только в "Chicago" и была уверена, что других ролей, кроме "Мистера Целлофана" он играть не может).

А теперь - о Боже! Тарантино! Вальц! Джанго, мать его, освобождённый!!!
В общем, я полетела на этот фильм, как только смогла - и теперь постараюсь вздохнуть поглубже, и написать, наконец, о нём самом.

@темы: моё, Тарантино, Джанго освобождённый, Django Unchained, рецензия

00:28 

Джанго освобожденный; Часть 2 - об актёрах

Почему у меня только бутылка рома и никакого йохохо
"Джанго освобождённый" - это тот фильм, говоря о котором, я не могу не сказать сначала об актёрах.

Джейми Фокс. Я вообще понятия не имею, что это за актёр: раньше я с ним не встречалась. После того, как состриг свои очаровательные кудряшки (я считаю - зря!), он начал мне усиленно напоминать Уилла Смита (впрочем, и того-то я знаю только по "I, robot"). Со своей ролью он справился на шесть с плюсом, комплект главного героя полон:
- возможность менять свой взгляд с угрюмо-провоцирующего на расстроенно-трогательный
- умение достаточно пафосно скакать на лошади без седла, выхватывать пистолет, спускаться по лестнице, висеть голым вверх ногами, скидывать лишнюю одежду, демонстрируя зрителям своё тело во всей красе. Да, тело шикарное, не поспоришь
- чёрные очки
- главный закон кинематографа - КПНСНВ (Крутые Парни Не Смотрят На Взрыв)

Кристоф Вальц. Подлецу всё к лицу. Он прекрасен, просто прекрасен, и тем прекраснее, что перерос тот образ в который все влюбились в "Inglourious basterds". Да, он всё такой же гениальный сукин сын, живущий по своим законам и устанавливающий свои правила - но только первую половину фильма. Постепенно зритель начинает привыкать, что перед ним не Ганс Ланда, но совершенно другой немец: просвещённый, по-своему благородный, отчасти сентиментальный, и беспредельно талантливый. Если вы не рыдали на сцене с Бетховеном, то я вас винить не могу - я тоже не рыдала - но, думаю, спокойно на неё никто смотреть не мог.
И, да, фильм ещё раз подтвердил, что я не зря присудила Вальцу премию "Самый сексуальный испуганный взгляд" (второе место я благосклонно отдаю Крузу в "Interview with the Vampire").

Леонардо ДиКаприо. Порадовал, ох, порадовал. Замечательная роль. Честно говоря, я Леонардо прониклась исключительно в "Shutter island" (и то очаровашка Руффало порой перебивал на себя внимание), что касается таких фильмов как "Titanic" и "Inception" - то в них он мне абсолютно не нравился (и даже русские гены его не спасли). Но здесь... здесь он не хуже Вальца, да простят мне боги такое святотатство. Какая энергия бьёт из персонажа! И ведь зритель умом понимает, что перед ним ничтожный пошлейший человек - а всё равно не может не задерживать дыхание в восхищении.

Сэмюэл Л. Джексон. Бог мой, Джулс, как ты постарел! Казалось бы, так недавно с Траволтой на пару завтракали в забегаловках и смеялись над европейцами... Но, как бы то ни было, года старика Фьюри не попортили - он колоритный настолько, что на фоне его все остальные уходят на второй план. Для этой роли требовался талант: зритель то смеётся над комичным нигером, то дрожит под дьявольским взглядом этого зла во плоти. (Кстати, о зле. Сэмюэл ещё играет в моём любимейшем ужастике "1408" - и если вы любите действительно цепляющие фильмы ужасов, то посмотрите его - уж он куда лучше все хвалёных "Паранормальных явлений", да (прости, Господи!) псевдо-ужастиков Тима Бёртона)

Всех остальных я не знаю и знать не хочу. Хотя постойте-ка...
Квентин Тарантино. Ну куда ж мы без камео. Да-да, всё, как положено: "И Квентин такой молодой, и весь ку-клукс-клан впереди". Хотя фильм - это вам не постер в журнале, второй подбородок не зафотошопишь. Меня всегда удивляло, какие себе роли берёт наш доблестный режиссёр. Вот в "From dusk till dawn" - это я понимаю, роль от души. Фут-фетиш удовлетворён - а зачем ещё-то фильмы снимать? Но в остальных картинах он играет те роли, в которых лично я ничего привлекательного не вижу. И то, что он играет их по собственной воле, да ведь ещё и пишет их наверняка сразу для себя - это для меня удивительно. Ну да вкусы у все разные, а Квентин в любой роли чертовски хорош.

@темы: рецензия, моё, Тарантино, Джанго освобождённый, Django Unchained

01:01 

Джанго освобожденный; Часть 3 - завершающие штрихи

Почему у меня только бутылка рома и никакого йохохо
И вкратце о деталях.

~ Пародия на спагетти-вестерн удалась. Особенно доставляет драматичный резкий наезд камеры на героя - первые пару раз я хохотала до упаду, и кинозал меня дружно ненавидел, не видя в этом ничего смешного.
~ Невероятный монтаж в некоторых сценах. Если королём монтажа я без колебаний назначаю Гая Ричи, то Квентин недалеко от него ушёл (и нет, я против того, чтобы звать Ричи "британским Тарантино" - оба безмерно талантливы, и пальму первенства я никому не отдаю).
~ МОЯЛЮБИМАЯМУЗЫКАОБОЖЕБОЖЕМОЙ. Да, простите. В фильме играет музыка из фильма "They call me Trinity", который является моим детством во всей его полноте. Я плакала, честное слово. Тарантино, сволочь ты эдакая, ты не мог подобрать музыки лучше. Ну и да, Квентин не мог не постебаться, и не вставить в фильм про нигеров порцию рэпа. Очень его понимаю.
~ Фрикативный ɣ на щеках у героев. Да, простите. Это последствия диалектологии. А вообще я никак не могла разобрать, что это за буква - второй просмотр и помощь добрых людей дали мне понять, что это "r" - "runaway".
~ Ку-клукс-клан.
~ Ку-клукс-клан.
~ Да, простите. Я написала его дважды - потому что он дважды доставляет. И очень сильно доставляет. Когда сначала ты видишь невероятнейшую картину несущейся орды с мешками на головах и факелами в руках, ты уже готов немедленно отдаться в рабство гению Тарантино - а когда после этой захватывающей сцены начинается следующая (минут, чтоб так не соврать, на 7-9), в которой режиссёр стебётся над этими придурками так, как только он может - ты понимаешь, что рабством тут явно не получится ограничиться.
~ Легенда о Брунхильде. Филологи в экстазе.
~ Говорят, Вальц в оригинале говорит с чудесным немецким акцентом. Надо проверить.
~ Надпись "При съёмках фильма ни одна лошадь не пострадала" в конце.
~ Том Савини (играл Секс-машину в "From Dusk Till Dawn"). Он здесь играет ну оочень эпизодичную роль: спускает собак на Д'Артаньяна - но всё равно его невозможно не заметить.
~ Зуб даю, убитый Шульцем шериф, бывший конокрад - отсылка к всё тому же "They call me Trinity"
~ Фирменный юмор Тарантино во всей красе. Над убийством хозяйки дома рыдал весь зал.
~ Детали Тарантино во всей красе. Убегающая барышня с костылём - ну я же не одна вспомнила всё ту же "Planet terror"? Гильза, попавшая в шляпу Шульца - ах, какая прелесть.
~ Просто невероятные костюмы. Я не знаю, сколько Квентин отвалил костюмерам, но я думаю, что от души. Наряд Леонардо ДиКаприо у меня до сих пор вызывает резкое головокружение и стремления падать к великолепным сапогам.

Но при всём уважении... Не "Pulp fiction" всё-таки, не оно. Думаю, Тарантино и не старался прыгнуть выше головы, он просто снял как всегда потрясающий, просто великолепный, как и всё, что он делает, фильм - но всё равно каждую его картину смотришь с трепетом и мыслью "А станет ли это такой же иконой?" Не станет. Ну да и Бог с ним.

@темы: рецензия, моё, Тарантино, Джанго освобождённый, Django Unchained

00:12 

+100 к ЧСВ

Почему у меня только бутылка рома и никакого йохохо
На мой фик была сделана начитка замечательным человеком UlyssesX. О, эта музыка на заднем плане, о этот неподдельный ужас в голосе Кили...
Сам фик располагается здесь и зовётся "Метод Бофура" (Торин/Бильбо с участием остальных гномов и Бофура в частности, PG-13, мини, юмор и всё такое).
В общем, счастлива я.



Listen or download UlyssesX Метод Бофура [UlyssesX] for free on Prostopleer

@темы: the hobbit, Бофур, моё, слэш, фанфики, хоббит, чужое

22:12 

"Попутчик"

Почему у меня только бутылка рома и никакого йохохо
Лася посмотрела фильм "The Hitcher" 1986 года.
И это просто... у меня нет слов.
Он потрясающий.

О, этот Хауэр! До этого фильма я знала его только в одной роли: в роли кардинала Рорка (ах, эти пронзительные глаза!) из моего обожаемого всем сердцем "Sin city". Ну ладно, в двух: ещё я помню его в "The 10th Kingdom", но этот сериал я смотрела в таком дремучем детстве, что просто удивительно, что я вообще хоть кого-то оттуда помню. (А ещё кинопоиск говорит, что он снимался в "Knockin' on Heaven's Door", но я его там ничерта не видела. Наверное, всё моё внимание безраздельно принадлежало Тилю и вообще трагичности фильма). Но здесь он запал мне в душу так глубоко, как только мог. В десятку любимых актёров он попал, о да.
Всё тот же кинопоиск - и у меня нет причин ему не верить - сообщает, что режиссёр боялся Рутгера на съёмках: настолько хорошо тот вошёл в роль.

Си Томас Хауэлл (меня в этом фильме веселят фамилии актёров. Хауэр, Хауэлл и режиссёр Хармон. Прелесть какая) и Дженнифер Джейсон Ли - это просто какие-то секс-символы Америки 90-х годов. Ностальгию вызывают даже у тех, у кого её физически быть не может. Они такие... очаровательные в своей наивности, американскости, простоте, с верой в добро и справедливость. Одни из немногих основных протагонистов, которые не вызывают отторжения или неприязни: наверное, потому, что уж очень получились человечные. Актёрская игра у обоих отличная, и зря говорят, что главный герой слишком много трясётся и делает необдуманных поступков. Необдуманные поступки - это вам в фильмы ужасов, вот там жертвы вызывают непрекращающийся фейспалм, а тут, поразмыслив, приходишь к выводу, что, окажись на его месте, ты бы дрожал и творил глупостей ничуть не меньше.
Ну так вот, эти двое - чудесная пара. Эпизод в номере меня очень порадовал. А уж конец этого эпизода заставил меня пищать от восторга. Это же так... мило. Да уж, Рутгер Хауэр способен вызывать леденящий душу ужас - и через секунду заставить зрителя расплыться розовым желе от умиления. Ну, женскую половину зрителей. Ну, Ласю.

И чёрт побери, я просто не могу. Этот фильм такой слэшный! Он пропитан слэшем от начала и до конца! Эти два героя так же неразлучны, как Тайлер Дёрден и Рассказчик из "Fight Club", как Розенкранц и Гильденстерн
Я умру от разочарования, если по ним нет слэша.

Кстати, мне всё это очень напомнило мой любимый "Death Proof" Тарантино. Наверняка его тоже все не любят и считают скучным.

В общем, если Вы ещё не смотрели этот фильм - посмотрите. Получите ни с чем не сравнимое извращённое удовольствие.


@темы: The Hitcher, Попутчик, моё, рецензия, фильм

22:34 

Дьявольское признание

Почему у меня только бутылка рома и никакого йохохо
Не буду скрывать, я ждала этого))

@темы: книга фанфиков, моё, самодовольство

00:19 

Великий Гэтсби

Почему у меня только бутылка рома и никакого йохохо
А я сходила на The Great Gatsby. И надо признать, что работа над фильмом произведена поистине грандиозная. Спецэффекты, костюмы, интерьеры - всё это просто за гранью человеческих возможностей. Поэтому я даже теряюсь, чему конкретно посвятить эту рецензию. Актёрской игре - ну так тут можно ограничиться исключительно замечанием, что Леонардо ди Каприо прекрасен всегда и вообще. Деталям - придётся вспоминать разрозненные моменты, начиная с потрясающих глаз бога-окулиста и заканчивая ограблением оранжереи - а фильм производит достаточно цельное впечатление, чтобы не растаскивать его на лоскутки. Сюжету - а на него вообще особо внимания можно не обращать. Я, честно говоря, Фицджеральда не читала. (Все мои знания об этом человеке ограничиваются тем, что его играл Хиддлстон в Midnight in Paris. Однако, думаю, этот автор меня не обойдёт).

В общем, я решила поговорить о спецэффектах. Ибо их тут много и они потрясающие. Сходите в 3D - не пожалеете.
Ну так вот, их тут действительно очень много. Так много, что трезвенник Скотт Пилигрим нервно спивается в ближайшем баре. И вот это как раз очень такой... спорный момент.

С одной стороны, это выглядит шикарно. Зрителя как будто окунают с головой в какой-то бешеный круговорот - и со всех сторон звук, цвет, движение, вверх, вниз, а теперь снова вверх, а теперь вниз и вперёёёд! Настоящие американские горки. Лично я от этого в полном восторге: были такие минуты, когда сердце замирало, настолько аниматорам удалось пролезть зрителям под кожу. Начиная со снега и зелёного огонька - и заканчивая отвязнейшей вечеринкой Гэтсби (кстати, одно из самых запоминающихся лиц для меня - это музыкант, играющий у него на органе) - всё это сделано не просто на уровне, но выше уровня.

Но с другой стороны, не отпускает ощущение, что... перестарались. Так, наверное, бывает после действительно великолепной вечеринки с морем танцев, алкоголя и веселья: потом упорно не желает уходить чувство, что этого всего было слишком много. Фильм получился очень яркий, но, если можно так выразиться, "лощёный". Вот если бы чуть притормозить, чуть сбросить погоню за фантасмагоричной картинкой... то можно было бы сделать картину ещё более пронзительной, более умной, что ли. Но тогда это уже шло бы на элитного зрителя.

В общем, не буду вдаваться в глубокомысленные рассуждения о том, стоило ли идти на поводу у целевой аудитории и включать все лампочки из всех, какие были. Фильм получился просто великолепный. Полюбить его на всю жизнь вряд ли возможно, но удовольствие от просмотра не получить не удастся.


(И да, первое появление Леонардо-Гэтсби настолько феерично, что я чуть не рыдала от смеха) :hlop:

@темы: фильмы, рецензия, моё, великий гэтсби, The Great Gatsby

23:23 

Романтика по-немецки

Почему у меня только бутылка рома и никакого йохохо
Господи, как ужасен немецкий романтизм! Я читаю всех этих Фридрихов-Людвигов-Вильгельмов, и у меня голова кругом идёт.
При взгляде на эти ужасные фамилии хочется стихи сочинять.

Однажды Вакенродер, Гёльдерлин,
А также Шлегель, Шеллинг, Шлейермахер
Создали нам немецкий романтизм
А недовольных всех послали читать Гёте и Шиллера, например.

@темы: юмор, стихи, немцы, моё, ехал гитлер через гитлер

13:30 

Деанон

Почему у меня только бутылка рома и никакого йохохо
Итак, эта ФБ в очередной раз показала, что это явно не для меня. И я вновь даю себе обещание не участвовать в этой массовой наркомании. И опять сорвусь ведь, не в первой.

Как обычно, мелочёвка; спасибо, что хоть на что-то меня муза сподвигла.

"Хранители" давно меня манили как фандом. Уж очень я люблю этот комикс. Но писать, как выяснилось, особо и не о чем. Любимые Роршах и Манхэттан оказались не слишком продуктивными персонажами. Две идеи родились и были отметены как неперспективные. Хотя ещё одна всё дышит, быть может, я как-нибудь сподоблюсь на неё на следующей ФБ.
В общем, это неожиданно, но моё внимание привлекла та героиня, которая в комиксе мне не слишком была близка, а порой и откровенно раздражала. Но именно про неё хочется писать, про женщину, оказавшуюся в этом странном, мрачном, мужском мире. Со своими женскими потребностями, тараканами и желанием большой и чистой. Поэтому - гет. И канонная драма.

fandom Watchmen

1. Неизвестный грех Эдварда Блэйка. Мини, PG-13, драма. Комедиант/Шелковый Призрак II.
2. Новая жизнь. Драббл, PG-13, драма. Ночной Филин II/Шелковый Призрак II.

Тарантино же в этом году обернулся большим разочарованием. Хотелось сделать много, удалось не всё и не так. Хотелось сделать по работе на каждую новеллу "Четырёх комнат" - вышло только на одну порно-зарисовку. Попытка вновь написать что-нибудь по "Джанго" себя не оправдала: видимо, ничего лучше "Партнёров на зиму" мне по этому фандому уже не выжать. Опять же, возникла ситуация, которая наглядно показала, что мой юмор воспринимается далеко не всеми. То ли он такой странный, и мне надо с ним что-то делать, то ли просто кому-то нужно делать сноски по типу *да, это шутка, а не авторский дебилизм. Поэтому не все работы увидели свет.
Зато давно уже хотелось написать что-нибудь по Рутгеру Хауэру отношениям между Кевином и старшим Рорком. Каннибализм и религиозность - это наши кинки. И Рутгер.

fandom Tarantino & Co

1. Четыре комнаты. "Что можно сделать с не тем человеком". Мини, NC-17, PWP. Зигфрид/Тэд.
2. Город грехов. "Небеса ждут". Драббл, PG, драма. Кардинал Патрик Генри Рорк | Кевин.
запись создана: 04.11.2014 в 12:38

@темы: четыре комнаты, хранители, фанфики, слэш, моё, город грехов, гет, ФБ

01:39 

Fable III. Соционика

Почему у меня только бутылка рома и никакого йохохо
Чудо-игра меня не отпускает. Поймала себя на том, что типирую персонажей.

Главный герой (принц или принцесса) - Робеспьер
Конечно, нам мало дают узнать нашего героя, но я всё же уверена в своём решении. И нет, не потому, что он революционер. Скорее потому, почему он ввязался в эту революцию: ради справедливости, чтобы отомстить своему брату, ну и потому что Уолтер попросту потащил его за собой. Во время первого же видеоролика ярко видна инфантильность, там же - активация Дюма-Джаспера. Наш герой легко идёт на поводу у обстоятельств, не переносит давления и принимает решения, руководствуясь анализом и чувством долга. И ещё постоянно чувствует, будто им кто-то играет.

Логан - Максим Горький
Власть и порядок. Построил по струнке всё государство, неумолимо напоминает Станниса, болезненно воспринимает отношение к себе окружающих. Опять же, родственные отношения с братом: хороши до тех пор, пока старший не включает агрессию. Младший в шоке, преисполнен негодования и грозится отомстить. Старший же уверен в своей правоте: он следовал правилам, а некоторым младшим братьям-идеалистам пора бы повзрослеть.

Ловкач - Наполеон
Самовлюблённость высшего уровня. Нетерпелив, любит издеваться над окружающими. Сексуален и знает об этом. Стремится к статусу и богатству, способен видеть выгоду для себя в любой ситуации, умеет управлять людьми. В случае опасности предпочитает не геройствовать, но покрасоваться очень любит. Отымел бы героя, будь у него такая возможность, но, судя по взгляду принца, у того неприязненное отношение к конфликтёру с самого начала.

Уолтер - Жуков
Хорош в управлении, стыдится проявлять чувства. Груб в обращении, получает удовольствие от насильственных действий, решителен и хладнокровен. С Джаспером - вполне уютные миражные отношения, они старые друзья, позволяющие себе подшучивать друг над другом. Ревизор главного героя, постоянно говорит ему, что делать. Относится к нему как к "Герою", задавая подобную установку с самого начала и заставляя подревизного ей соответствовать.

Джаспер - Дюма
Внимание к комфорту, красивому внешнему виду. Быстро свыкается с новой жизнью, хоть иногда и любит вспомнить прежние времена, обустраивает новое место с максимальным уютом. Иронически относится к экспериментам героя, обладает отменным эстетическим вкусом. Активация фразами "А других дел у тебя нет?" и "Может, хочешь поесть?" прилагается.

Бен Финн - Джек Лондон
Хорошо видит возможности, быстро сходится с людьми. Из его автобиографии видно, что часто менял места и работы. Идёт на риск, полагаясь на свою интуицию. Беззаботен, азартен, настойчив. Упорно, но весело добивается внимания своего дуала - Пейдж. С героем - полная противоположность. Они не общались наедине, но при общении высказывалось стремление не уронить свой авторитет перед остальными.

Пейдж - Драйзер
Критически оценивает поведение окружающих, навязывает свою линию поведения. Высокоморальна, нуждается в дистанции. Нетерпелива и не терпит праздности. К герою относится со сдержанной симпатией - суперэго. С Беном дуализация, хоть по нему это видно явно лучше, чем по ней. Ну, будем надеяться, что у них всё будет хорошо.

Немного Горьковской политики для вас в качестве иллюстрации

@темы: типирование, соционика, моё, игры, fable III

21:10 

Новогодний подарок от фикбука

Почему у меня только бутылка рома и никакого йохохо
У всех Новый Год, а я праздную важное событие для любого автора на Книге Фанфиков. Число Дьявола - прекрасный повод выпить. *вытирает слёзы умиления* Понять бы ещё, почему именно этот фик так пришёлся по душе общественности, но, видимо, это навсегда останется для меня загадкой.



Ну и всем прекрасного Нового Года!


@темы: фанфикерское, слэш, новый год, моё, гифки, бофур, the hobbit, хоббит

15:00 

Как? Почему?

Почему у меня только бутылка рома и никакого йохохо
Окей, это реально странно.
Нет чтобы оценить мои другие ОФИГИТЕЛЬНО ПРЕКРАСНЫЕ фанфики, всем почему-то нравится именно этот.



Вот и Легси тоже недоумевает.


@темы: хоббит, фанфики, слэш, моё, гифки, Леголас

Интеллигибельно

главная